Лягушонок лишь улыбнулся на такие слова, не в силах выговорить ни слова больше. Это было настолько приятное чувство, что сердце трепетало, а с лица не стиралась довольная и такая счастливая улыбка. Парень настолько сильно привязался к Расиэлю, что, казалось, не смог бы прожить без него и дня. Такое с ним было впервые. Да ещё и то чувство взаимности, которое Фран никогда ранее не испытывал. В первый раз в жизни лягушонок был уверен в искренности чьих-то слов. В первый раз в жизни он смог почувствовать себя по-настоящему счастливым и нужным кому-то.
Но все его мысли неожиданно прервались, когда Расиэль вновь начал говорить. Лягушонок чуть приподнял голову, положив её на грудь возлюбленного и внимательно посмотрел на него, уже в который раз любуясь чертами его лица. Водя рукой по гладкой коже торса, Фран задумался и в начале даже не расслышал, что сказал Расиэль, но затем, всё же осознав всё сказанное возлюбленным, нахмурился.
- Я не леди.. - чуть улыбнулся, а затем продолжил. - Да, я прекрасно помню те рисунки... Они очень милые..и такие красивые. А почему ты вдруг о них вспомнил? - сдержал недолгую паузу. - А куда ты пойдёшь? Зачем?.. - в голосе слышалась некоторая печаль, которую лягушонок тщательно пытался скрыть. Получалось не очень. Ведь Фран действительно не мог понять, какие у его любимого могли быть дела, о которых сам Расиэль, казалось, не хотел рассказывать. Но, чуть прикусив губу, парень опустил голову и кивнул. - Хорошо... А ты будешь долго?